fbpx Skip to content
FLEGRA-PALACE-THE-F-SPA-JACUZZI-(2)
FLEGRA-PALACE-AMBROSIA-A-LA-CARTE-RESTAURANT-5
FLEGRA BEACH-EXTERNAL (5)

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТЕЛИ FLEGRA COLLECTION

С тех пор как первый отель Flegra открылся в Пефкохори на Халкидиках 30 лет назад, отели Flegra стремились совместить ощущения «как дома» с роскошью, которой человек хочет насладиться в драгоценные моменты отдыха.
Будучи семейным бизнесом, мы рассматриваем гостиничное дело как вид искусства, обращая особое внимание на детали и обстановку, поскольку нашей конечной целью является удовлетворение потребностей наших гостей, таких как вы.
Поэтому наша семья «прислушивается» к вашим ожиданиям и запросам путем создания новых объектов, таких как номера, магазины и развлекательные заведения. Мы очень рады сообщить, что Flegra Hotels меняют бренд на Flegra Collection, чтобы включить всех новых членов и услуги.

FLEGRA PALACE-THE F SPA-2FLEGRA PALACE-THE F SPA-2
Flegra_Palace pool view_623Flegra_Palace pool view_623
DBL-STANDARD1DBL-STANDARD1
FLEGRA PALACE-GYM (2)-2FLEGRA PALACE-GYM (2)-2
FLEGRA PALACE-RECEPTION-LOBBY (4)-2FLEGRA PALACE-RECEPTION-LOBBY (4)-2

Отель Flegra Palace

РОСКОШЬ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ

Четырехзвездочный отель Flegra Palace с теплой и приятной атмосферой является краеугольным камнем Flegra Collection и обеспечивает роскошный и стильный отдых, находясь в гармонии с природой вокруг него. Элегантная атмосфера внутри и снаружи в сочетании с нашим внимательным обслуживанием клиентов создает идеальные условия для незабываемого и расслабляющего отдыха. Широкое разнообразие вариантов номеров наряду с совершенно новым обворожительным спа-салоном и отремонтированным тренажерным залом делает отель идеальным местом для семей всех размеров. Пляжный волейбол, детская площадка, настольный теннис, игровая комната с бассейном и бассейн, напоминающий пляж, предоставляют вам дополнительные возможности отдыха. Однако если вы любите отдых на стеклянной террасе с видом на бассейн, вы можете пожелать только такого отдыха.

FLEGRA BEACH-EXTERNAL (10)FLEGRA BEACH-EXTERNAL (10)
FLEGRA BEACH-DOUBLE ROOM (4)FLEGRA BEACH-DOUBLE ROOM (4)
FLEGRA BEACH-TRIPLE SEA VIEW ROOM (3)-2FLEGRA BEACH-TRIPLE SEA VIEW ROOM (3)-2
FLEGRA BEACH-SUPERIOR ROOM (4)FLEGRA BEACH-SUPERIOR ROOM (4)
FLEGRA BEACH-TRIPLE ROOM (4)FLEGRA BEACH-TRIPLE ROOM (4)

Апарт-отель Flegra Beach

НА ВОЛНАХ

Над ослепительными лазурными водами захватывающего залива Торонеос находится роскошный апарт-отель Flegra Beach Boutique, который позволяет получить незабываемые впечатления от летнего отдыха. Занимая удобное место на краю космополитичной деревни Пефкохори, всего в несколько минутах ходьбы от центра, этот апарт-отель Flegra Collection с приятной атмосферой предлагает размещение в апартаментах с собственной кухней и гостиничными услугами, таким как круглосуточная стойка регистрации, ежедневная уборка и возможность заказа завтрака. Уникальное расположение апарт-отеля на побережье неподалеку от центра деревни поспособствует отличному отдыху. Прямо перед Flegra Beach вы также можете посетить песчано-галечный пляж бара-ресторана Yalla Beach, где можно отведать закуски и выпить прохладительные напитки и фирменные коктейли в течение всего дня.

Apanemia-Apartments-Halkidiki-Gallery-0021Apanemia-Apartments-Halkidiki-Gallery-0021
APANEMIA-EXTERNAL (6)-2APANEMIA-EXTERNAL (6)-2
Apanemia-Apartments-Halkidiki-Gallery-0011Apanemia-Apartments-Halkidiki-Gallery-0011
APANEMIA-ONE BEDROOM APARTMENT (1)-2APANEMIA-ONE BEDROOM APARTMENT (1)-2
APANEMIA-ONE BEDROOM APARTMENT (21)-2APANEMIA-ONE BEDROOM APARTMENT (21)-2

Апартаменты Apanemia

ОТПУСК КАК ДОМА

Уединенно местоположение апартаментов Apanemia из Flegra Collection напоминают уютный двор, а полностью оборудованные апартаменты с одной спальней создают ощущение отдыха дома. Функциональная планировка одной спальни и одной гостиной с кухней внутри апартаментов идеально подходит для размещения семей и компаний. Расположенные в самом центре верхней части деревни Пефкохори в непосредственной близости от живописной старой площади, рынков и таверн, апартаменты Apanemia являются членом сети Flegra Collection и помогут вам и вашим семьям, маленьким или большим, провести запоминающийся отпуск в комфортабельных условиях.

fbpx Skip to content
FLEGRA-PALACE-THE-F-SPA-JACUZZI-(2)
FLEGRA-PALACE-AMBROSIA-A-LA-CARTE-RESTAURANT-5
FLEGRA BEACH-EXTERNAL (5)

WELCOME TO FLEGRA COLLECTION HOSPITALITY

Since the first Flegra hotel opened in Pefkohori Halkidiki 30 years ago, Flegra Hotels have been combining the “Feels Like Home” sensation with the luxury one seeks to experience during one’s precious relaxation moments.
As a family run business, we view hospitality as an art form, paying meticulous attention to detail and setting as our unique aim the satisfaction of our guests – you.
From this perspective, our family has been “listening” to your expectations and requests by creating new facilities such as rooms, outlets and entertainment ones. We are more than proud to announce that “Flegra Hotels” are now rebranding into Flegra Collection, thus being able to include all the new members and services.

FLEGRA PALACE-THE F SPA-2FLEGRA PALACE-THE F SPA-2
Flegra_Palace pool view_623Flegra_Palace pool view_623
DBL-STANDARD1DBL-STANDARD1
FLEGRA PALACE-GYM (2)-2FLEGRA PALACE-GYM (2)-2
FLEGRA PALACE-RECEPTION-LOBBY (4)-2FLEGRA PALACE-RECEPTION-LOBBY (4)-2

Flegra Palace Hotel

LUXURY AT ITS FINEST

The warmly welcoming four star Flegra Palace Hotel, the cornerstone of Flegra Collection, offers luxury and style while being in harmony with the nature around it. The elegant internal and external ambience combined with our attentive customer service compose the ideal conditions for unforgettable and relaxing holidays. The wide variety of rooms’ choices along with the brand new enticing spa and the recreated gym facilities render it the perfect getaway for families of all sizes. Beach volley, playground, table tennis, game room with pool and the beach-like swimming pool are some additional options for you. Otherwise, if you enjoy relaxing on a glass bottom platform overlooking the pool, you may be tempted to do absolutely nothing but that.

FLEGRA BEACH-EXTERNAL (10)FLEGRA BEACH-EXTERNAL (10)
FLEGRA BEACH-DOUBLE ROOM (4)FLEGRA BEACH-DOUBLE ROOM (4)
FLEGRA BEACH-TRIPLE SEA VIEW ROOM (3)-2FLEGRA BEACH-TRIPLE SEA VIEW ROOM (3)-2
FLEGRA BEACH-SUPERIOR ROOM (4)FLEGRA BEACH-SUPERIOR ROOM (4)
FLEGRA BEACH-TRIPLE ROOM (4)FLEGRA BEACH-TRIPLE ROOM (4)

Flegra Beach Aparthotel

On the waves

Resplendent above the azure waters of the breathtaking Toroneos golf, the luxurious Flegra Beach Boutique Aparthotel promises an unforgettable experience of summer vacation. Occupying a prime position at the edge of the cosmopolitan Pefkohori village, only a breath away from the center of it, this warmly welcoming Aparthotel by Flegra Collection combines the self-catering apartments with hotel services, such as 24hours front desk service, daily maid service and the option for breakfast as well. Its beachfront location along with the proximity to the village’s centre render its location unique and can offer you precious moments. Right in front of Flegra Beach, you can also relish the sandy and pebbled beach of Yalla Beach Bar Restaurant, where you can also enjoy snacks, refreshments and signature cocktails all day long.

Apanemia-Apartments-Halkidiki-Gallery-0021Apanemia-Apartments-Halkidiki-Gallery-0021
APANEMIA-EXTERNAL (6)-2APANEMIA-EXTERNAL (6)-2
Apanemia-Apartments-Halkidiki-Gallery-0011Apanemia-Apartments-Halkidiki-Gallery-0011
APANEMIA-ONE BEDROOM APARTMENT (1)-2APANEMIA-ONE BEDROOM APARTMENT (1)-2
APANEMIA-ONE BEDROOM APARTMENT (21)-2APANEMIA-ONE BEDROOM APARTMENT (21)-2

Apanemia Αpartments

Feel like home vacation
The intimate surroundings of Apanemia Apartments by Flegra Collection resemble to a cozy yard and along with the fully equipped one-bedroom apartments create a homelike feeling of vacation. The functional lay out of one bedroom and one living room with a kitchenette inside is ideal for families and also companies. Located in the center of the upper village of Pefkohori right next to the picturesque old square and very close to the markets and taverns, Apanemia is the member of Flegra Collection that is destined to facilitate you and your families, smaller or bigger to spend memorable and comfortable vacation.